Лодочный двигатель Honda BF20 SRU

Код: 09058
63100 грн
✘ Нет в наличии
Honda
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Honda BF 20

Отзывов: 0
Описание

Лодочный мотор Honda BF20 SRU является единственным мотором в своем классе, который оснащается электрическим наклоном мотора как опцией - это идеальное приспособления для подъема двигателя, и так же движения по мелководью. Так же мотор оснащен системой контроля за давлением масла, температурой системы охлаждения и оборотами двигателя. В этом моторе Honda использует свою проверенную систему зажигания PGM-IG с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любой скорости.

Лодочный двигатель Honda BF20 SRU имеет такие особенности:

- Цифровое зажигание обеспечивает максимальную мощность;

- Как опция доступен более производительный винт;

- Ручной или электронный стартер с автоматической воздушной заслонкой и индукционной катушкой;

- Рычаг переключения передач расположен на передней стороне кожуха, что обеспечивает легкость управления;

- Система "качающийся маятник" для устранения вибраций;

- Сигнализация перегрева / превышения допустимых оборотов / падения давления масла;

- Индикатор давления масла.


Характеристики
Модель: Honda BF20 SRU
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 2
Рабочий объем: 350 см3
Высота транца: 433
Максимальное число об./мин: 5000-6000
Зажигание: Електронная PGM – IG
Запуск: Электростарт
Система управления: Дистанционная
Топливный бак: 12.5 л
Охлаждение: Водяное
Система выхлопа: Подводная
Стандартный винт: 9-1/4Х10
Физические характеристики
Вес: 51
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Honda

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: транспортировка, обкатка, эксплуатация…
Итак, покупка удалась, и деньги перекочевали из Вашего кармана в кассу Интернет - магазина. Теперь мотор полностью в Вашем распоряжении. Документы на двигатель получены, среди них: накладная; товарный чек с атрибутами торговой организации; инструкция на родном для вас языке; договор купли продажи ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»
Лодочные аккумуляторы: решение наиболее распространенных проблем…
Как показывает практический опыт большинства, если даже не всех обладателей маленьких судов, - на воде у аккумуляторов невероятно короткий срок службы. Хроническая, так сказать, болезнь. «Мрут аккумуляторы, как мухи». В предложенной Вашему вниманию статье мы рассмотрим возможные причины «эпидемии ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: