Лодочный двигатель Mercury 40 EO

Код: 09016
114329 грн
✘ Нет в наличии
Mercury
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Mercury 40

Отзывов: 0
Описание

Лодочный мотор Mercury 40 EO - это современный лодочный двигатель с электрическим пуском и пультом дистанционного управления. Расположение кнопки электростартера на румпеле особенно понравиться любителям рыбной ловли (такое ее расположение особенно удобно при движении задним ходом). Высота транца Mercury 40 EO - 508 мм, «сухой» вес этого лодочного мотора составляет 75 кг, при этом его выходная мощность - 29,4 кВт.

Двигатель оснащен системами предупреждения о низком давлении масла и перегреве двигателя, а "эластичный" блок цилиндров модели не требует прокладок, элементов крепления и крышек, что обеспечивает ему повышенную прочность и долгий срок службы. Важной особенностью этого мотора также является конструкция масляного щупа у двигателей этой серии он встроен в крышку бака. Можно проверить уровень масла, просто отвернув крышку, и, если он недостаточен, то долить масло по необходимости. В стандартную комплектацию входит гребной винт, набор необходимых инструментов для ремонта и ухода за двигателем, а также дополнительные свечи зажигания.


Характеристики
Модель: Mercury 40 EO
Мощность: 40 л.с.
Тип двигателя: Двухтактный
Число цилиндров: 2
Рабочий объем: 644 см3
Высота транца: 381
Максимальное число об./мин: 5500
Запуск: Электростарт
Система управления: Дистанционная
Топливный бак: 25 л, внешний
Передаточное число: 2:1
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Диаметр Х ход поршня: 76 х 71
Система генератора: 18А/227Вт
Длина приводного вала, мм: 381/15"(дюйм)
Требования для топлива: бензин с октановым числом 92
Тип топливной системы: Карбюратор
Регулировка дифферента: 5
Гребной винт: Алюминиевый, 3-х лопастной
Физические характеристики
Вес: 75
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Mercury

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: полезные рекомендации по техническому обслуживанию
Приведенные ниже рекомендации в первую очередь адресованы начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания Вашего подвесного лодочного мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежности в его эксплуатации обязательно необходимо проводить периодические осмотры с целью выявления любог ...»
Лодочные моторы: принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей
Наверное, для многих является актуальным вопрос: чем же четырехтактный мотор лучше двухтактного? А так же и другие, например: как вообще выбрать лодочный мотор? Для начала рассмотрим внутренее устройство двигателей. Такт рабочего цикла ДВС (двигателя внутреннего сгорания) представляет собой ход п ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: