Лодочный двигатель Mercury F 15 MLH

Код: 09008
74236 грн
✘ Нет в наличии
Mercury
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Mercury F 15

Отзывов: 0
Описание

Лодочный мотор Mercury F 15 MLH этот оборудован одинарным ременно-приводным верхним распредвалом, что означает меньшее количество движущихся частей и обеспечивает плавность, меньше шума, приемистость и повышение в характеристик лодочного мотора. Все четырёхтактные лодочные моторы Mercury обеспечиваются заводской трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр.

Лодочные моторы с электрическим стартером оснащены генератором мощностью 15А/189 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской ограниченной трёхлетней гарантией и эксклюзивной трёхлетней гарантией на отказы, вызванные коррозией. На все моторы можно установить ручной или электрический стартер, румпельное или дистанционное управление, пневмоштангу или силовой гидроцилиндр.


Характеристики
Модель: Mercury F 15 MLH
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 2
Рабочий объем: 351 см3
Высота транца: 508
Максимальное число об./мин: 5000-6000
Зажигание: Конденсаторное с электронным регулятором опережения
Запуск: Ручной
Система управления: Румпель
Топливный бак: 25 л, внешний
Охлаждение: Вода + термостат
Система выхлопа: Через винт
Передаточное число: 2.15 : 1
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Диаметр Х ход поршня: 60 x 61
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Длина приводного вала, мм: 508/20"(дюйм)
Тип топливной системы: Карбюратор
Регулировка дифферента: 6
Система смазки: мокрый картер
Физические характеристики
Вес: 52
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Mercury

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: