Лодочный двигатель Mercury F 20 EL

Код: 09012
89503 грн
✔ Есть в наличии
 

Оставьте свои контактные данные,
и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки:


Λ

10:00

V

-

Λ

18:00

V


Мы работаем с ПН - ПТ с 10:00 до 21:00, СБ - ВС с 10:00 до 19:00

Λ V
Заказ по телефону:
Телефон (044) 591-91-81
Киевстар (067) 171-91-81
МТС (095) 651-91-81
Лайф (063) 795-91-91

Mercury
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Mercury F 20

Отзывов: 0
Описание

Лодочный двигатель Mercury F 20 EL с дистанционным управлением и удлиненным дейдвудом. Антивибрационная подвеска, акселерационная помпа. Ограничитель оборотов, датчик давления масла в картере. Данная модель двигателя обладает самым большим рабочим объемом в своём классе.

Лодочные моторы Меркури F 20 EL очень удобны в управлении и универсальны в применении. Система зажигания CDI с электронным регулятором опережения зажигания обеспечивает высокое напряжение для уверенного и быстрого запуска двигателя и экономии топлива, сохраняя при этом простоту обслуживания, высокую надёжность и улучшенные эксплуатационные характеристики. Дополнительным преимуществом является полная защита двигателя кожухами, а также узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава надежную защиту мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию.

Четырёхтактные двигатели Mercury F 20EL обеспечивают бесшумную и бездымную работу с низким уровнем вибрации, что очень важно при ловле рыбы на спиннинг. Данная модель двигателя с электрическим стартером оснащена генератором с мощностью 15А/189Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования. Возможность установки приводных валов различнобеспечивают ой длины, различных редукторов, ручного или электрического стартера и множество других особенностей.


Характеристики
Модель: Mercury F 20 EL
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 2
Рабочий объем: 351 см3
Высота транца: 381
Максимальное число об./мин: 5400-6100
Зажигание: Конденсаторное с электронным регулятором опережения
Запуск: Ручной
Система управления: Дистанционная
Топливный бак: 12 л, внешний
Охлаждение: Вода + термостат
Система выхлопа: Через винт
Передаточное число: 2.15 : 1
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Диаметр Х ход поршня: 60 x 61
Система впуска: Два клапана с верхним распредвалом
Система генератора: 12V/11A
Длина приводного вала, мм: 381/15"(дюйм)
Требования для топлива: неэтилированный 92 RON минимум
Тип топливной системы: Карбюратор
Емкость картера, л: 1
Регулировка дифферента: 6
Система смазки: Мокрый картер
Привод ГРМ: 2-клапанный распредвал, одинарный, верхний
Физические характеристики
Вес: 52
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Mercury

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: полезные рекомендации по техническому обслуживанию
Приведенные ниже рекомендации в первую очередь адресованы начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания Вашего подвесного лодочного мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежности в его эксплуатации обязательно необходимо проводить периодические осмотры с целью выявления любог ...»
Подвесные лодочные моторы: как добиться их долговечности?
Современные модели подвесных лодочных моторов заслуживают наивысшей похвалы. Они представляют собой просто блестящее сочетание высокой мощности и малого веса в одном сравнительно небольшом агрегате. Ни один тип катерного мотора не имел так много этапов становления за короткое время. Сначала намат ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: