Лодочный двигатель Mercury F 30 ML GA EFI

Код: 09020
163982 грн
✔ Есть в наличии
 

Оставьте свои контактные данные,
и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки:


Λ

10:00

V

-

Λ

18:00

V


Мы работаем с ПН - ПТ с 10:00 до 21:00, СБ - ВС с 10:00 до 19:00

Λ V
Заказ по телефону:
Телефон (044) 591-91-81
Киевстар (067) 171-91-81
МТС (095) 651-91-81
Лайф (063) 795-91-91

Mercury
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Mercury F 30

Отзывов: 0
Описание

Лодочный мотор Mercury F 30 ML GA EFI оснащен системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Мотор мощностью 30 л.с сбросила 28 кг. Трехцилиндровые четырехтактные двигатели с прямым впрыском топлива EFI, румпельным или дистанционным управлением, ручным или электрическим запуском. Особенностью системы зажигания данной модели является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем. Впускной трубопровод, изготовленный из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность.

Стальные направляющие втулки клапанов "автомобильного" типа обладают повышенной износоустойчивостью, а резиновые опоры, глушитель пуска и капот уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум. Многофункциональный румпель обеспечивает рулевое управление, управление дросселем, регулировку сопротивления дросселя, а также остановку мотора, что исключительно удобно во время троллинга и причаливания. Эти моторы также оснащены отличной виброизоляцией, и поэтому даже при длительном движении Вы не почувствуете усталости.

Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, а воздушный клапан холостого хода, управляемый контроллером ECM обеспечивает устойчивую работу на холостом ходу при любых условиях эксплуатации. Датчики температуры окружающего воздуха позволяют добиться плавной работы и оптимальной мощности при любых температурах воздуха.


Характеристики
Модель: Mercury F 30 ML GA EFI
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 3
Рабочий объем: 526 см3
Высота транца: 508
Максимальное число об./мин: 5200-6200
Зажигание: Конденсаторное с электронным регулятором опережения
Запуск: Ручной
Система управления: Румпель
Топливный бак: 25 л, внешний
Охлаждение: Вода + термостат
Система выхлопа: Через винт
Передаточное число: 1.92:1
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Диаметр Х ход поршня: 61 x 60
Система впуска: Прямой впрыск
Система генератора: 12V/15A
Длина приводного вала, мм: 508/20"(дюйм)
Требования для топлива: неэтилированный 92 RON минимум
Тип топливной системы: прямой впрыск (инжектор)
Емкость картера, л: 1.8
Система смазки: однотечный впрыск масла разной производительности
Привод ГРМ: один распределительный вал с 2 клапанами на цилиндр
Физические характеристики
Вес: 78
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Mercury

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: транспортировка, обкатка, эксплуатация…
Итак, покупка удалась, и деньги перекочевали из Вашего кармана в кассу Интернет - магазина. Теперь мотор полностью в Вашем распоряжении. Документы на двигатель получены, среди них: накладная; товарный чек с атрибутами торговой организации; инструкция на родном для вас языке; договор купли продажи ...»
Лодочные моторы: полезные рекомендации по техническому обслуживанию
Приведенные ниже рекомендации в первую очередь адресованы начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания Вашего подвесного лодочного мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежности в его эксплуатации обязательно необходимо проводить периодические осмотры с целью выявления любог ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: