Лодочный двигатель Honda BF50 SRTU

Код: 09061
169000 грн
✘ Нет в наличии
Honda
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Honda BF 50

Отзывов: 0
Описание

Лодочный мотор Honda BF 50 SRTU является представителем среднего класса мощности, он был усовершенствован с помощью электронного зажигания Honda PGM-IG, с помощью которой оптимизируется угол опережения зажигания и обеспечивает большую скорость, экологичность и комфорт. 3-цилиндровый мотор с довольно не большим весом. Мотор оснащен электрическим стартером, автоматической воздушной заслонкой и системой электронного зажигания, которая повышает напряжение зажигания и дает устойчиваю искруна свечах зажигани для того, чтобы Вы смогли без проблем завести двигатель в любой для Вас удобный момент и при любой погоде.

Лодочный двигатель Honda BF 50 SRTU имеет такие особенности:

- Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход;

- Полусферическая камера сгорания с поперечным потоком смеси гарантирует эффективное использование топлива;

- Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность;

- Электрический стартер и автоматическая воздушная заслонка гарантируют легкость пуска;

- Индикатор давления масла;

- Генератор переменного тока 10 А;

- Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов.


Характеристики
Модель: Honda BF 50 SRTU
Мощность: 50 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 3
Рабочий объем: 808 см3
Высота транца: 416
Максимальное число об./мин: 5500-6500
Зажигание: Електронная PGM – IG
Запуск: Электростарт
Система управления: Дистанционная
Топливный бак: 25 л
Охлаждение: Водяное
Система выхлопа: Подводная
Стандартный винт: опционно
Физические характеристики
Вес: 96
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Honda

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: полезные рекомендации по техническому обслуживанию
Приведенные ниже рекомендации в первую очередь адресованы начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания Вашего подвесного лодочного мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежности в его эксплуатации обязательно необходимо проводить периодические осмотры с целью выявления любог ...»
Лодочные моторы: принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей
Наверное, для многих является актуальным вопрос: чем же четырехтактный мотор лучше двухтактного? А так же и другие, например: как вообще выбрать лодочный мотор? Для начала рассмотрим внутренее устройство двигателей. Такт рабочего цикла ДВС (двигателя внутреннего сгорания) представляет собой ход п ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: