Гарантийные условия интернет - магазина Mirax

На что обратить внимание при получении товара?

Получив заказ, необходимо проверить отсутствие механических повреждений и комплектацию. После принятия заказа предъявить претензии, не связанные с функциональными свойствами будет невозможно.
Убедитесь, что Вам выдали все необходимые документы: чек и гарантийный талон. Гарантийное обслуживание возможно только на основании гарантийного талона с отметкой о продаже и товарного чека.

На какой срок предоставляется гарантия ?

На все товары нашего магазина предоставляется официальная гарантия производителя, на срок от 2-х недель до 60 месяцев в зависимости от гарантийной политики. Срок гарантии указан в характеристиках к каждому товару на страницах нашего сайта. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя с отметкой о продаже и товарный чек интернет – магазина «Миракс».

Как я могу обменять или вернуть товар ?

Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Для того чтобы обменять или вернуть товар в первую очередь убедитесь что:


Где я могу обменять или вернуть товар ?

Вы можете обменять или вернуть товар в нашем офисе по адресу:
г. Киев, улица Садовая, 20-2, (напротив Стеценко 24) с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00.
Телефон: (044) 591-91-81.
В момент возврата товара Вам необходимо иметь с собой паспорт.
В том случае если Вы находитесь не в Киеве, Вы можете отправить товар обратно с помощью курьерской службы «Новая Почта». Курьерская доставка осуществляется за счет покупателя.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в официальных авторизованных сервисных центрах производителя. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр, список которых указан в гарантийном талоне или инструкции по эксплуатации к купленному товару.
Право на гарантийное обслуживание и ремонт дает гарантийный талон, в котором указываются, наименование товара, его модель, гарантийный срок и дата продажи. Сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

В каких случаях гарантия не действует?

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

Производители: