Лодочный двигатель Mercury F 30 M GA EFI

Код: 02033
170186 грн
✔ Есть в наличии
 

Оставьте свои контактные данные,
и Ваш персональный менеджер свяжется с Вами для уточнения адреса и времени доставки:


Λ

10:00

V

-

Λ

18:00

V


Мы работаем с ПН - ПТ с 10:00 до 21:00, СБ - ВС с 10:00 до 19:00

Λ V
Заказ по телефону:
Телефон (044) 591-91-81
Киевстар (067) 171-91-81
МТС (095) 651-91-81
Лайф (063) 795-91-91

Mercury
Гарантия: 36 Месяцев
от производителя

Дополнительно:
Инструкция Mercury F 30

Отзывов: 0
Описание

Эта модель оснащена системой электронного впрыска топлива - впервые в индустрии осуществлен выпуск модели четырехтактного мотора EFI с ручным запуском без аккумуляторной батареи. Для своей мощности эта модель отличается достаточно легким весом. Также двигатель оснащен системой SmartCraft, которая является наиболее передовой системой управления двигателем на рынке. Ее особенностью является цифровой контроллер ECM 555, обеспечивающий наилучший способ управления двигателем.

Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, имеет гораздо меньший вес, благодаря чему достигается большая пропускная способность коллектора, большие крутящий момент и мощность. Вывод выхлопных газов через ступицу винта уменьшает шум и вибрации работающего мотора. Стальные направляющие втулки клапанов "автомобильного" типа обладают повышенной износоустойчивостью. Резиновые опоры двигателя уменьшают передаваемые на лодку вибрации и шум. Глушитель шума впуска и капот уменьшают шум двигателя.


Характеристики
Модель: Mercury F 30 M GA EFI
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Четырехтактный
Число цилиндров: 3
Рабочий объем: 526 см3
Высота транца: 381
Максимальное число об./мин: 5200-6200
Зажигание: Конденсаторное с электронным регулятором опережения
Запуск: Ручной
Система управления: Румпель
Топливный бак: 25 л, внешний
Охлаждение: Вода + термостат
Система выхлопа: Через винт
Передаточное число: 1.92:1
Передачи: F-вперед - N-нейтраль - R-назад
Диаметр Х ход поршня: 61 x 60
Система впуска: Прямой впрыск
Система генератора: 12V/15A
Длина приводного вала, мм: 381/15"(дюйм)
Требования для топлива: неэтилированный 92 RON минимум
Тип топливной системы: прямой впрыск (инжектор)
Емкость картера, л: 1.8
Система смазки: однотечный впрыск масла разной производительности
Привод ГРМ: один распределительный вал с 2 клапанами на цилиндр
Физические характеристики
Вес: 78
Дополнительно
Гарантия: 36 Месяцев
Производитель: Mercury

Рекомендуем почитать
Лодочные моторы: транспортировка, обкатка, эксплуатация…
Итак, покупка удалась, и деньги перекочевали из Вашего кармана в кассу Интернет - магазина. Теперь мотор полностью в Вашем распоряжении. Документы на двигатель получены, среди них: накладная; товарный чек с атрибутами торговой организации; инструкция на родном для вас языке; договор купли продажи ...»
Лодочные моторы: полезные рекомендации по техническому обслуживанию
Приведенные ниже рекомендации в первую очередь адресованы начинающим судоводителям-любителям. Для поддержания Вашего подвесного лодочного мотора в наилучшем рабочем состоянии и обеспечения надежности в его эксплуатации обязательно необходимо проводить периодические осмотры с целью выявления любог ...»
Лодочные моторы: принцип работы двухтактных и четырехтактных двигателей
Наверное, для многих является актуальным вопрос: чем же четырехтактный мотор лучше двухтактного? А так же и другие, например: как вообще выбрать лодочный мотор? Для начала рассмотрим внутренее устройство двигателей. Такт рабочего цикла ДВС (двигателя внутреннего сгорания) представляет собой ход п ...»
Лодочные моторы: правильная обкатка…
Как показывает практика, очень мало таких моторов, которые быстро "умерли" по причине "необкатанности". Так стоит ли вообще серьезно затрагивать данный вопрос? Ведь, часто, у пользователя вовсе нет в запасе 6-10 часов для полного цикла обкатки, как этого требуют компании-изготовители подвесных ло ...»
Лодочные моторы: подробная информация о бензине…
Бескрайне широкий мир подвесных моторов стремительно меняется, и на сегодняшний день в первых рядах мы можем увидеть три совершенно различных типа двигателей: четырехтактные, двухтактные с впрыском топлива и карбюраторные двухтактные. И все разговоры о лодочных моторах непременно заканчиваются сп ...»

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Производители: